close

Оформление заказа

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Мы свяжемся с вами в ближайшее время

close

Оформление заказа

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Мы свяжемся с вами в ближайшее время

бесплатная доставка при заказе от 5000 руб

Черный маркетинг поставщиков - часть 1

Статья

Черный маркетинг поставщиков - темных лошадок на рынке МЗ. часть 1

На что обращать внимание при выборе косметики? Черный маркетинг поставщиков - темных лошадок на рынке…

На что обращать внимание при выборе косметики? 

В этой статье я расскажу о контрафактном производстве на рынке моментального загара, о черной политике продвижения некоторых поставщиков и о том, как предостеречь себя от покупки состава сомнительного происхождения.

Начнем с того, что к выбору лосьонов для моментального загара следует отнестись с предельным вниманием.Ведь самое страшное для любого мастера индустрии красоты – обрекать здоровье своих клиентов на риск. Казалось бы, моментальный загар – самая безопасная процедура, которая разрешена даже беременным. Это действительно так, если вы пользуетесь косметикой, которая прошла необходимые испытания, выпущена в свободную продажу соответствующими органами и не является подделкой. К сожалению, на рынке моментального загара не всегда встречаются качественная косметика и добросовестные поставщики. Контрафакт это или стремление монополизировать рынок? Давайте разбираться.

Как вводят в заблуждение мастеров недобросовестные поставщики?

Мы наблюдаем 2 схемы работы:

1)      Продажа частных марок с неизвестным происхождением

2)      Продажа подделки лосьонов мировых марок

Продажа частных марок с неизвестным происхождением.

 

Сам по себе процесс создания частной марки легален и не несет никакой опасности. Многие звезды шоу-бизнеса и блогеры, такие как Самойлова, Егор Крид, Илона Лунден и др. производят марки под своим частным брендом в лабораториях, работающих по контрактам.

Заключительным этапом создания косметики должны стать лабораторные испытания, проверка составов на ГОСТЫ и на разрешаемый % ввода. По итогу испытаний выдаются соотвествующие документы – протоколы и разрешительный на продажу документ. Все это – будет гарантом того, что частная марка любимого блогера – безопасна.

Как вводят в заблуждение на рынке МЗ?

 

На рынке МЗ также встречаются частные марки. Обычно на сайтах таких производителей в карточке товара под лосьоном или этикетках есть приписка “private lable”, что в переводе и означает “частная марка”. Но если говорить о недобросовестных поставщиках, то в целях продвинуть собственный частный бренд, они предоставляют заведомо ложную информацию. Не нужно никаких расследований, чтобы понять, что фирма – темная лошадка, а лосьон – сомнительный, если вы хоть немного подключите логику и проведете микро-анализ.

Продолжение статьи >

 

С ув., Галина Спиридонова

Ваш надежный проводник в мир бизнеса моментального загара