close

Оформление заказа

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Мы свяжемся с вами в ближайшее время

close

Оформление заказа

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные Мы свяжемся с вами в ближайшее время

бесплатная доставка при заказе от 5000 руб

Черный маркетинг поставщиков - часть 3

Статья

Черный маркетинг поставщиков - темных лошадок на рынке МЗ. часть 3

Советов как уберечь себя от подделки

Несколько советов как уберечь себя от подделки:

 

1)  Запросите сертификаты государственной регистрации / декларации соответствия

2)  Проверьте документ на оригинальность.. Тот документ, который вам присылают с заказом может оказаться просто подделкой, сделанной в Photoshop. Если состав действительно проходил испытания и на него выдан реальный документ, то он должен быть в реестре СГР или реестре ДС таможенного союза Росаккредитации.

 

Для проверки зайдите на эти сайты:

 

-  https://pub.fsa.gov.ru/rds/declaration

-   https://pub.fsa.gov.ru/rss/certificate

 

Вбейте в поле номер декларации, если на поставщик предъявил вам декларацию или номер свидетельства, если перед вами – СГР.

 Единый реестр соответствия 

Номер документа находится в нижней части и выглядит так:

ЕАЭС N RU Д-GB.PA01.B.09882/21

Если система выдает вам документ, проверьте сроки действия. У действующего документа должен быть статус “Действует”.  

Если система пишет “не найдено”, то скорее всего перед вами – фальшивый документ.

3) Проверьте этикетку на соответствие нормам Технического регламента таможенного союза, которые насчитывают целых 20 норм, среди которых:

- реквизиты изготовителя

Пример: Изготовитель: ООО «Ромашка», Россия, 111111, г. Ромашкин, ул. Ромашковая, д.1

- страна происхождения – этот пункт обязателен,  если лосьон производится за пределами РФ

- срок годности

- номер партии

- оригинальный состав ингредиентов

4) Сайт – у любой уважающей себя компании есть сайт лосьона, который также прописан на этикетке

5) Репутация – обращайте на нее внимание. Есть старые компании, которые поставили клеймо на своем бизнесе  из-за недостоверности предоставляемой информации и теперь им уже никто не верит. Суды, черный пиар, оскорбление коллег, удаление из чатов мастеров, которые посмели высказаться негативно касательно лосьонов их частных марок – все это ведет к тому, что мастера становятся осознанными и видят кто действительно продает то, чем пользуется сам, а кто – продает ради денег.

 

Напоследок хочу сказать, составы, которые вы применяете в работе – ваша ответственность! Не подвергайте здоровье клиентов риску! А команда GLAMGO поможет вам быть вам компетентными специалистами!

 

С ув., Галина Спиридонова

Ваш надежный проводник в мир бизнеса моментального загара